Translate

воскресенье, 22 июля 2012 г.

блокноты для стикеров и открытки

Доброго всем летнего вечера!
У меня целая гора скрапдобра)))
Мне предложили выставить свои работы в одном милом магазинчике, пока не буду называть его, т.к. еще не знаю, как все у нас сложится. Поэтому пока просто покажу свои работы, в-основном, это мелочевка, например, блокнотики для стикеров.

Первый блокнотик в стиле шебби



Летне-морской блокнотик
Еще один красавчик-шебби)))
Винтажный
Вся коллекция в полном составе


Кстати, почему-то, так долго их делала, они хоть и маленькие (размер примерно 90*85мм), но возни с ними не меньше, чем с большими. А, может быть, просто первый раз делала, поэтому трудновато было?))) В любом случае, я ими довольна. А вам как?

И еще две открытки. Надо сказать, что открытки почему-то обхожу за километр, мне кажется, что они несущественные какие-то. Но теперь я пересмотрю свои взгляды, и постараюсь делать открыточки почаще. Скромно замечу, что мне, наверное, было бы приятно получить такую в подарок))) Вторая (зеленая), так вообще очень в моем вкусе. Единственное - фотографировала на бегу, поэтому фото не очень продуманные.

Нежная сирень
Мой фаворит

Обе красотки)))


Что-то я себя сегодня захвалила, что обычно вовсе мне не свойственно))) Буду становиться скромнее))
Ну вот и все пока. Спасибо, что уделили время.
Всегда рада новым гостям!

2 комментария:

  1. Ну, опять красота!:) Особенно понравился морской блокнотик:) Прям супер!!!

    ОтветитьУдалить