Translate

вторник, 17 апреля 2012 г.

Шкатулка, девичий дневник и детский коллаж

Доброго всем дня (вечера, утра, а, может, и ночи)!
У меня накопилось множество непоказанных работ, навалилась куча дел (как это часто бывает, мамы маленьких деток меня поймут), поэтому все одним постом и выкладываю.
     Первая работа - круглая шкатулка. Когда-то увидела мастер-класс и загорелась сделать, только никак материала не было подходящего. А тут кончился скотч, и я решила больше не откладывать)))  Особая (для меня) трудность состояла в том, что бумага была в яркой черно-белой гамме, думаю, красный цвет неплохо рядом смотрится))) Фотограф я еще тот, снимала с разных ракурсов)))





Следующий пункт программы - девичий дневник. Расскажу предысторию - меня попросили сделать дневник для девочки, который потом можно будет повторить на МК с детьми. Уж не знаю, возможно ли это? В любом случае дневник сделала и представляю на ваш суд. Стиль старалась выдержать а-ля "шебби-упрощенка")))) Именно поэтому дневник на кольцах, и листы покупные.


Первый разворот с разделителем. На обложке место для фотографии.

Обратная сторона разделителя.

Еще один разделитель про друзей

Обратная сторона разделителя с кармашком

Обложка с кармашком

И еще одна непоказанная работа, которую я давно обещала выложить - коллаж-фоторамка для детской комнаты. Первую рамку показывала раньше, а эта - для пары.
Фотографию можно поменять.

 Вот пока и все!
P.S. Шкатулка и девичий дневник пока ищут своих хозяев))), пишите в личку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий